Сайт находится в состоянии заполнения и тестирования
МУНИЦИПАЛЬНОЕ АВТОНОМНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ АНЖЕРО-СУДЖЕНСКОГО ГОРОДСКОГО ОКРУГА
Тел.: +73845326111 Как проехать

Выдача удостоверений многодетным матерям.

Кому предоставляется. Право на получение государственной услуги имеют следующие категории многодетных матерей:

многодетная мать, имеющая или имевшая не менее пяти совершеннолетних детей, которых она родила и (или) усыновила (удочерила) и воспитывала до достижения ими возраста не менее 8 лет;

многодетная мать, родившая и (или) усыновившая (удочерившая) не менее пяти детей, в число которых входят совершеннолетние дети, которых она воспитывала до достижения ими возраста не менее 8 лет, и воспитываемые несовершеннолетние дети;

многодетная мать, родившая и (или) усыновившая (удочерившая) и воспитывающая не менее пяти несовершеннолетних детей;

представители, действующие на основании доверенности (далее – заявители).

Документы, необходимые для получения государственной услуги:

  1. заявление
  2. копию документа, удостоверяющего личность, место жительства (при обращении представителя заявителя – копию документа, удостоверяющего личность и полномочия представителя заявителя);
  3. копии свидетельств о рождении детей (справки о рождении ребенка (детей), выданные органами записи актов гражданского состояния (консульскими учреждениями Российской Федерации за пределами территории Российской Федерации – при рождении ребенка (детей) на территории иностранного государства), а в случаях, когда регистрация рождения ребенка произведена компетентным органом иностранного государства:

– копию документа, подтверждающего факт рождения и регистрации ребенка, выданного и удостоверенного штампом “апостиль” компетентным органом иностранного государства, с удостоверенным в установленном законодательством Российской Федерации порядке переводом на русский язык – при рождении ребенка на территории иностранного государства – участника Конвенции, отменяющей требование легализации иностранных официальных документов, заключенной в Гааге 05.10.61;

  1. копию документа, подтверждающего факт рождения и регистрации ребенка, выданного компетентным органом иностранного государства, переведенного на русский язык и легализованного консульским учреждением Российской Федерации за пределами территории Российской Федерации, – при рождении ребенка на территории иностранного государства, не являющегося участником Конвенции;
  2. копию документа, подтверждающего факт рождения и регистрации ребенка, выданного компетентным органом иностранного государства, переведенного на русский язык и скрепленного гербовой печатью, – при рождении ребенка на территории иностранного государства, являющегося участником Конвенции о правовой помощи и правовых отношениях по гражданским, семейным и уголовным делам, заключенной в городе Минске 22.01.93.
  3. копии документов, удостоверяющих смену фамилии заявителя, при наличии разных фамилий в свидетельствах о рождении детей.

Помимо вышеуказанных документов заявитель представляет дополнительные документы:

1) Для определения права на получение удостоверения заявитель, имеющий или имевший не менее 5 совершеннолетних детей, которых он родил и (или) усыновил (удочерил) и воспитывал до достижения ими возраста не менее 8 лет, представляет один из следующих документов:

– справка о назначении (получении) трудовой пенсии или страховой пенсии;

– документ, содержащий сведения о лицах, зарегистрированных совместно с заявителем по его месту жительства, либо иной документ, подтверждающий факт воспитания заявителем детей от рождения (усыновления) до достижения ими возраста 8 лет;

– копию решения суда об установлении факта воспитания заявителем детей от рождения (усыновления) до достижения ими возраста 8 лет.

2) Для определения права на получение удостоверения заявитель, родивший и (или) усыновивший (удочеривший) не менее 5 детей, в число которых входят совершеннолетние дети, которых он воспитывал до достижения ими возраста не менее 8 лет, и воспитываемые несовершеннолетние дети, представляет документ, содержащий сведения о лицах, зарегистрированных совместно с заявителем по его месту жительства, выданный не ранее 1 месяца, предшествующего дате обращения в уполномоченный орган (предоставляется обязательно для подтверждения места жительства несовершеннолетних детей).

3) В случае если указанный документ не подтверждает факт воспитания заявителем совершеннолетних детей, дополнительно к указанному документу представляется один из следующих документов:

копию решения суда об установлении факта воспитания заявителем совершеннолетних детей от рождения (усыновления) до достижения ими возраста 8 лет;

справка о назначении (получении) трудовой пенсии или страховой пенсии;

иной документ, подтверждающий факт воспитания заявителем совершеннолетних детей от рождения (усыновления) до достижения ими возраста 8 лет.

4) Для определения права на получение удостоверения заявитель, родивший и (или) усыновивший (удочеривший) и воспитывающий не менее 5 несовершеннолетних детей, представляет документ, содержащий сведения о лицах, зарегистрированных совместно с заявителем по его месту жительства, выданный не ранее 1 месяца, предшествующего дате обращения в уполномоченный орган.

Копии документов, необходимых для предоставления государственной услуги, представляются в уполномоченный орган, МФЦ вместе с подлинниками.

Срок предоставления услуги.

Срок предоставления государственной услуги не может превышать 12 дней со дня принятия от заявителя всех необходимых документов.

Стоимость услуги.

Услуга предоставляется бесплатно

Результат предоставления услуги. Результатом предоставления государственной услуги является:

выдача удостоверения многодетной матери;

отказ в выдаче удостоверения многодетной матери

Наименование нормативно-правового акта:

Приказ департамента социальной защиты населения Кемеровской области от 17.09.2012 № 96 «Об утверждении административного регламента предоставления государственной услуги «Выдача удостоверений многодетным матерям»