МУНИЦИПАЛЬНОЕ АВТОНОМНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ АНЖЕРО-СУДЖЕНСКОГО ГОРОДСКОГО ОКРУГА
Тел.: +73845326111 Как проехать

Услуги

Услуга по предоставлению по заданным параметрам информации об организации участия субъектов малого и среднего предпринимательства в закупках товаров, работ, услуг, в том числе инновационной продукции, высокотехнологичной продукции, конкретных заказчиков, определенных Правительством Российской Федерации в соответствии с Федеральным законом от 18.07.2011 № 223-ФЗ «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц».

Кому предоставляется:

Лица, соответствующие условиям отнесения к субъектам малого и среднего предпринимательства, установленные ч. 1.1 ст. 4 Федерального закона от 24.07. 2007 № 209-ФЗ «О развитии малого и среднего предпринимательства в Российской Федерации», и включенные в единый реестр субъектов малого и среднего предпринимательства (субъекты МСП);

Документы, необходимые для получения услуги:

  1. Заявление, по установленной форме бланк №1;
  1. Документы, удостоверяющие полномочия лица на подачу заявления о предоставлении данной услуги:

Для индивидуальных предпринимателей:

– документ, удостоверяющий личность Заявителя;

– доверенность, составленная в простой письменной форме, и документ, удостоверяющий личность представителя -Заявителя (при подаче заявки представителем Заявителя).

Для юридических лиц:

– документ, подтверждающий право лица без доверенности действовать от имени юридического лица, и документ, удостоверяющий личность указанного лица (при подаче заявки лицом, имеющим право без доверенности действовать от имени юридического лица);

– доверенность, составленная в простой письменной форме, и документ, удостоверяющий личность представителя Заявителя (при подаче заявки представителем Заявителя).

Основания для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления услуги:

Основания для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления услуги:

– заявление заполнено с нарушением установленной формы;

– не предоставление документов, предусмотренные п. 2.

Стоимость услуги: услуга предоставляется безвозмездно.

Срок:

Срок предоставления документа, содержащего необходимую информацию составляет:

– в день обращения Заявителя – в случае подачи заявления на получение информации в отношении от 1 (одного) до 3 (трех) Заказчиков;

– два рабочих дня, включая день обращения – в случае подачи заявления на получение информации в отношении от 4 (четырех) до 20 (двадцати) Заказчиков;

– три рабочих дня, включая день обращения – в случае подачи заявления на получение информации в отношении более 20 (двадцати) заказчиков.

Результат предоставления услуги:

  1. Документ, в котором содержится информацию о (об), по установленной форме:

– процедурах закупки, установленных положением о закупках, утвержденным Заказчиком, с указанием особенностей участия субъектов МСП в закупках Заказчиках;

– утвержденной Заказчиком программе партнерства между Заказчиком и субъектами МСП;

– реестре субъектов МСП, присоединившихся к программе партнерства между Заказчиком и субъектами МСП, а также об установленных Заказчиком требованиях к субъектам МСП, правилах и условиях присоединения к программе партнерства между Заказчиком и субъектами МСП;

– созданном Заказчиком в соответствии с распоряжением Правительства РФ от 29.05.2013г №867-р совещательном органе, отвечающем за общественный аудит эффективности проводимых закупок, в том числе о составе и порядке деятельности такого совещательного органа;

– представителях общественных объединений субъектов МСП, входящих в состав совещательного органа, отвечающего за общественный аудит эффективности проводимых закупок;

– проведение Заказчиком мероприятий по обучению субъектов МСП участию в закупках;

– наличии и составе утвержденного Заказчиком перечня товаров, работ, услуг, закупка которых осуществляется у субъектов МСП;

– наличии и составе критериев отнесения продукции к инновационной или высокотехнологичной, утвержденных отраслевыми федеральными органами исполнительной власти;

– закупках товаров, работ, услуг, в том числе закупках инновационной продукции, высокотехнологичной продукции, планируемых Заказчиком на текущий календарный год.

  1. При отсутствии сведений по одному из заданных Заявителем в заявлении параметров соответствующая информация указывается в документе, содержащем результат предоставления услуги, по установленной форме;
  2. Уведомление об отсутствии в открытых источниках- на официальных информационных ресурсах запрашиваемой информации об организации участия субъектов МСП в закупках товаров, работ, услуг, в том числе инновационной продукции, высокотехнологичной продукции Заказчиков по установленной форме;
  3. Уведомление об отказе в предоставлении услуги по установленной форме.

Полезные ссылки:

Единый портал государственных и муниципальных услуг

Наименование нормативно-правовых актов:

Федеральный закон от 27.07.2006 № 149-ФЗ «Об информации, информационных технологиях и о защите информации»;

Федеральный закон от 27.07.2006 № 152-ФЗ «О персональных данных»;

Федеральный закон от 24.07.2007 № 209-ФЗ «О развитии малого и среднего предпринимательства в Российской Федерации»;

Федеральный закон от 27.07.2010 № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг»;

Федеральный закон от 18.07.2011 № 223-ФЗ «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц»;

Постановление Правительства РФ от 10.09.2012 № 908 «Об утверждении Положения о размещении в единой информационной системе информации о закупке»;

Постановление Правительства РФ от 17.09.2012 № 932 «Об утверждении Правил формирования плана закупки товаров (работ, услуг) и требований к форме такого плана»;

Постановление Правительства РФ от 22.12.2012 № 1376 «Об утверждении Правил организации деятельности многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг»;

Постановление Правительства РФ от 29.10.2015 № 1169 «О порядке проведения мониторинга соответствия планов закупки товаров, работ, услуг, планов закупки инновационной продукции, высокотехнологичной продукции, лекарственных средств, изменений, внесенных в такие планы, оценки соответствия проектов таких планов, проектов изменений, вносимых в такие планы, требованиям законодательства Российской Федерации, предусматривающим участие субъектов малого и среднего предпринимательства в закупке, порядке и сроках приостановки реализации указанных планов по результатам таких оценки и мониторинга»;

Распоряжение Правительства РФ от 06.11.2015 № 2258-р «О Перечне конкретных заказчиков, чьи проекты планов закупки товаров, работ, услуг, проекты изменений, вносимых в такие планы, до их утверждения подлежат проводимой акционерным обществом “Федеральная корпорация по развитию малого и среднего предпринимательства” оценке соответствия требованиям законодательства Российской Федерации, предусматривающим участие субъектов малого и среднего предпринимательства в закупке»;

Требования к предоставлению акционерным обществом «Федеральная корпорация по развитию малого и среднего предпринимательства» услуги по предоставлению по заданным параметрам информации об организации участия субъектов малого и среднего предпринимательства в закупках товаров, работ, услуг, в том числе инновационной продукции, высокотехнологичной продукции, конкретных заказчиков, определенных Правительством Российской Федерации в соответствии с Федеральным законом от 18.07.2011г. № 223-ФЗ «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц»