Сайт находится в состоянии заполнения и тестирования
МУНИЦИПАЛЬНОЕ АВТОНОМНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ АНЖЕРО-СУДЖЕНСКОГО ГОРОДСКОГО ОКРУГА
Тел.: +73845326111 Как проехать

Принятие решений об отнесении семьи к многодетной и о предоставлении мер социальной поддержки многодетным семьям

Кому предоставляется

один из родителей, воспитывающий не менее трех и более детей в возрасте до 18 лет, в том числе усыновленных и приемных, и совместно проживающий с ними на территории Кемеровской области, а также представитель, действующий на основании доверенности

Необходимые документы

  1.  заявление;
  2.  копию документа, удостоверяющего личность и его регистрацию по месту жительства;
  3.  копию вида на жительство либо разрешения на временное проживание в Российской Федерации (для иностранного гражданина и лица без гражданства);
  4.  документ, содержащий сведения о лицах, зарегистрированных совместно с заявителем по его месту жительства;
  5.  копию свидетельства о браке (в случае если заявитель состоит в браке);
  6.  копию свидетельства о рождении (свидетельства об усыновлении) детей;
  7.  копию договора (договоров) о приемной семье (для заявителей, являющихся приемными родителями);
  8.  справку об обучении в общеобразовательной организации при обращении за предоставлением права на бесплатный проезд и (или) бесплатное питание;
  9.  справку органа службы занятости о признании заявителя безработным;
  10.  фотографию ребенка размером 3 x 4 для оформления справки на бесплатный проезд обучающимся общеобразовательных организаций;
  11.  документы, подтверждающие доходы членов многодетной семьи, в том числе:

– справку о доходах физического лица по форме 2-НДФЛ, справку произвольной формы о доходах, не подлежащих включению в справку формы 2-НДФЛ;

– справку индивидуального предпринимателя, зарегистрированного в установленном порядке и осуществляющего предпринимательскую деятельность без образования юридического лица, нотариуса, занимающегося частной практикой, адвоката, учредившего адвокатский кабинет, главы крестьянского (фермерского) хозяйства, подтверждающую доходы индивидуального предпринимателя, нотариуса, адвоката, главы крестьянского (фермерского) хозяйства;

– копию договора о сдаче в аренду (наем) недвижимого имущества, принадлежащего на праве собственности семье заявителя или отдельным ее членам, и выписки по счету, подтверждающие платы за наем (аренду) на банковский счет заявителя, являющегося наймодателем (арендодателем), либо расписку о получении платы за наем (аренду);

– нотариально удостоверенное соглашение об уплате алиментов или судебное постановление о взыскании алиментов. В случае если в представленном судебном постановлении не указан установленный размер алиментов, представляется справка работодателя о размере удерживаемых алиментов на ребенка (детей).

  1.  Заявители, претендующие на получение мер социальной поддержки, на которых не распространяются требования считаться занятыми либо состоять на учете в органе службы занятости в качестве безработного гражданина, предоставляют следующие документы:

– справку об осуществлении розыска гражданина, выданную органом, осуществляющим оперативно-розыскную деятельность;

– справку, подтверждающую, что гражданин заключен под стражу, выданную по месту содержания его под стражей, или справку, подтверждающую, что гражданин заключен под домашний арест, выданную по месту отбывания домашнего ареста (для граждан, заключенных под стражу или домашний арест);

– справку об отбывании гражданином наказания в виде лишения свободы, выданную соответствующим учреждением, в котором он отбывает наказание (для граждан, находящихся в исправительном учреждении в связи с осуждением по решению суда к наказанию в виде лишения свободы);

– справку о том, что гражданин находится на стационарном лечении, выданную медицинской организацией (для граждан, находящихся на стационарном лечении);

– справку, подтверждающую срок беременности не менее 28 недель, выданную женской консультацией либо другой медицинской организацией (для женщин при сроке беременности не менее 28 недель);

– копию и подлинник договора (договоров) о приемной семье (для граждан, являющихся приемными родителями);

– справку о виде и размере предоставляемой пенсии, выданную органом, осуществляющим пенсионное обеспечение (для граждан, являющихся получателями пенсии в соответствии с федеральным законодательством);

– справку о прекращении обучения, выданную общеобразовательной организацией, или документ общеобразовательной организации, подтверждающий завершение обучения (для граждан, достигших возраста 16 лет, не обучающихся по образовательным программам основного общего или среднего общего образования в общеобразовательных организациях);

– копию и подлинник документа образовательной организации, подтверждающего завершение обучения (для граждан, завершивших обучение по образовательным программам среднего профессионального образования, или образовательным программам высшего образования, или основным программам профессионального обучения);

– копию и подлинник свидетельства о рождении (свидетельства об усыновлении) (для родителя (усыновителя), опекуна, попечителя, одного из родителей (усыновителей), других родственников, фактически осуществляющих уход за ребенком, не достигшим возраста 3 лет);

– справку муниципального органа, осуществляющего управление в сфере образования, подтверждающая, что ребенок претендует на прием в государственную или муниципальную дошкольную образовательную организацию и не является воспитанником другой из указанных организаций (для родителя (усыновителя, опекуна, попечителя), одного из родителей (усыновителей), других родственников, фактически осуществляющих уход за ребенком, претендующим на прием в государственную или муниципальную дошкольную образовательную организацию и не являющимся воспитанником другой из указанных организаций);

– справку о назначении ежемесячной выплаты в связи с осуществлением ухода за инвалидом I группы, за ребенком-инвалидом, за престарелым, нуждающимся по заключению лечебного учреждения в постоянном постороннем уходе либо достигшим возраста 80 лет, выданную органом, осуществляющим пенсионное обеспечение (для родителя (усыновителя), опекуна, попечителя, одного из родителей (усыновителей), других родственников, фактически осуществляющих уход за инвалидом I группы, за ребенком-инвалидом, за престарелым, нуждающимся по заключению лечебного учреждения в постоянном постороннем уходе либо достигшим возраста 80 лет);

– копию и подлинники свидетельств о рождении (свидетельств об усыновлении), документы о назначении опекуна (попечителя), приемного родителя (для родителя (усыновителя), опекуна, попечителя, одного из родителей (усыновителей), в семье которого не менее 3 детей, в том числе усыновленных, принятых под опеку (попечительство), не достигших возраста 14 лет.

Копии документов, необходимых для предоставления государственной услуги, представляются в уполномоченный орган, МФЦ вместе с подлинниками.

Стоимость услуги

Услуга предоставляется бесплатно.

Максимально допустимый срок предоставления услуги

Срок предоставления государственной услуги не может превышать 7 рабочих дней со дня принятия от заявителя всех необходимых документов. При необходимости проверки обоснованности выдачи представленных документов срок предоставления государственной услуги продлевается до 12 рабочих дней.

Результат предоставления услуги

принятие уполномоченным органом решения:

– о предоставлении мер социальной поддержки многодетной семье;

– об отказе в предоставлении мер социальной поддержки многодетной семье.

Наименование нормативно-правового акта

1) Приказ Департамента социальной защиты населения Кемеровской области от 17.09.2012 № 97 «Об утверждении административного регламента исполнения государственной услуги «Принятие решений об отнесении семьи к многодетной и о предоставлении мер социальной поддержки многодетным семьям».

 

Технологическая схема