Сайт находится в состоянии заполнения и тестирования
МУНИЦИПАЛЬНОЕ АВТОНОМНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ АНЖЕРО-СУДЖЕНСКОГО ГОРОДСКОГО ОКРУГА
Тел.: +73845326111 Как проехать

Прием документов, служащих основаниями для исчисления и уплаты (перечисления) страховых взносов, а также документов, подтверждающих правильность исчисления и своевременность уплаты (перечисления) страховых взносов

Кому предоставляется. Заявителями на получение государственной услуги являются:

юридическое либо физическое лицо, производящие выплаты физическим лицам, подлежащим обязательному социальному страхованию на случай временной нетрудоспособности и в связи с материнством.

Документы, необходимые для получения государственной услуги:

Заявление

Документы, подтверждающие (поясняющие) правомерность и полноту исчисления и уплаты (перечисления) страховых взносов.

Сроки предоставления услуги:

Прием документов, поступивших в МФЦ, осуществляется не позднее 2 рабочих дней.

Прием документов, поступивших в территориальный орган Фонда в выходной или нерабочий праздничный день, осуществляется в первый следующий за ним рабочий день.

Стоимость услуги

Услуга предоставляется бесплатно.

Результат предоставления услуги:

Результатом предоставления государственной услуги является прием поступивших документов (проставление отметки о принятии документов) или направление заявителю сообщения в электронной форме о получении документов в случае направления их в форме электронных документов по информационно-телекоммуникационным сетям общего пользования, в том числе сети Интернет, включая единый портал государственных и муниципальных услуг.

Наименование нормативно-правового акта:

Приказ Минтруда России от  05.11.2013 № 658н «Об утверждении Административного регламента  предоставления Фондом социального страхования Российской Федерации государственной услуги по приему документов, служащих основаниями для исчисления и уплаты (перечисления) страховых взносов, а также документов, подтверждающих правильность исчисления и своевременность уплаты (перечисления) страховых взносов»